6 кадров 1 сезон 2 серия


Комедийные

Программа «6 кадров» — это комедийное скетч-шоу, в котором 6 блестящих актеров (Галина Данилова, Ирина Медведева, Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков, Федор Добронравов и Сергей Дорогов) разыгрывают короткие юмористические сценки, основанные на случаях из нашей повседневной действительности. «6 кадров» – это первая передача подобного формата на российском телевидении. Каждый выпуск состоит примерно из пары десятков анекдотических зарисовок на злобу дня. Создатели передачи мастерски используют приемы гротеска и превращают, казалось бы, обыденные и рутинные ситуации и диалоги из жизни обыкновенного человека в нечто совершенно новое, а именно – в уморительное и актуальное комедийное шоу. В шоу «6 кадров» отсутствуют постоянные герои и обстоятельства, так что объектом высмеивания может стать абсолютно любая ситуация из реальной жизни нашего общества или его богатой истории, поэтому смотреть «6 кадров» всегда интересно.

Смотреть 6 кадров 1 сезон 2 серия в хорошем качестве онлайн

(Разместить на сайте)

Остальные серии сезона

6 кадров 1 сезон 2 серия
Олег Сергейчик 2017-03-30 14:24:14

Пару дней назад переключал каналы и случайно наткнулся на тв-шоу 6 кадров. Как написали, это была 2 серия 1 сезона 2006 года. И меня затянуло всерьез. Настроение тут же поднялось. До чего же классное шоу, порой улыбался как маленький. И моей жене тоже очень понравилось. С 2006 года, когда шоу впервые вышло, я бы сказал, что качество очень выросло. Давно я не смотрел Комедийные, а ведь раньше включал их каждый день. Теперь буду смотреть и следующую серию. Вообще никогда не скрывал и всем говорил, что Молодежные - это мой любимый жанр. И 6 кадров - одно из самых классных шоу. Не пойму даже, почему же я уже 100 лет не смотрел его

6 кадров 1 сезон 2 серия
Оксана Лукина 2017-03-30 14:24:14

Неподражаемые решения у авторов данного шоу. Каждый раз приводят нас в состояние восторга. Рады попасть к мониторам к сроку, чтобы не пропустить следующий выпуск. Наша семья всегда получаем удовольствие нетрадиционному подходу к выбору идеи

РЕКЛАМА